Audi A5 Coupé отличается от предшественницы формой и размером радиаторной решётки, иными фарами головного света и видоизменёнными бамперами. Выпуклость на капоте придаёт машине спортивности, а широкие воздухозаборники добавляют динамичности и агрессии. Заднюю часть кузова версии с шильдиком S5 украшают сдвоенные патрубки выхлопной системы и массивный диффузор.
Под капотом Audi S5 Coupé расположился 6-цилиндровый битурбомотор объёмом 3 литра. Максимальная отдача этого современного силового агрегата составляет 350 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В паре с двигателем агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, благодаря которой с 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 4,7 секунд. Кроме топового мотора на новинку устанавливаются: 2-литровый и 3-литровый дизели на 190 или 285 л.с., а также бензиновая четвёрка на 190 или 250 л.с.
Купе, оснащаемое 6-цилиндровыми моторами, по умолчанию получит полный привод Quattro и опциональный задний дифференциал повышенного трения. Рулевое управление таких версий оснащается функцией автоматически изменяющей передаточное отношение в рулевом механизме. По сравнению с предшественницей масса кузова уменьшилась на 60 кг, при этом габаритные размеры слегка увеличились. Объём багажного отсека подрос до 465 литров.
В салоне A5 Coupé акцент сделан на виртуальный кокпит, который предлагается в качестве опции. В остальном здесь всё очень сильно напоминает о седане. Качество материалов отделки по праву считается эталоном даже в более высоком классе автомобилей. Купе просто таки нафаршировано всевозможными электронными помощниками и ассистентами.
Осенью этого года немцы пообещали представить 4-дверное купе Sportback и открытую версию под названием Cabriolet. На этом производитель не остановится; в планах на следующий год выпуск на рынок заряженной модификации с индексом RS5 и электрической версии Е-Tron…